Несмотря на достаточно небольшие объемы производства, Aston Martin V8 Vantage можно назвать хитом английской фирмы, так как именно эта модель пользуется у покупателей наибольшей популярностью. Однако, даже несмотря на относительно невысокую цену, не все клиенты были довольны Vantage и требовали чего-нибудь «погорячее».

http://images.km.ru/auto/2007/12/aston-vantage-rs-1.jpg

У Aston Martin положение сейчас достаточно незавидное: стабильная поддержка в лице концерна Ford исчезла, и фирме из Гайдона приходится выживать - в прямом смысле слова. Поэтому британцы и прислушиваются к каждому клиентскому чиху. А клиент, даже выложив чуть более 100 000 долларов за Vantage, хочет еще и некой толики эксклюзивности. А, как известно, желание клиента — закон.

http://images.km.ru/auto/2007/12/aston-vantage-rs-2.jpg

Вот специально для таких капризных товарищей и была разработана модель Vantage RS. Внешний вид машины трогать не стали. Облик Vantage и так является практически эталонным, и любые «улучшения» вряд ли пошли бы ему на пользу. Поэтому ревизии подвергся лишь капот и крышка багажника. Теперь они выполнены из углепластика. Эти и другие ухищрения английских инженеров позволили снизить вес спорткара до 1600 кг. А установка шестилитрового шестисотсильного двигателя V12, развивающего нешуточный крутящий момент в 690 Нм, позволило Vantage разменять первую сотню за 4 секунды. Таких показателей не имеют даже «старшие» братья.

http://images.km.ru/auto/2007/12/aston-vantage-rs-3.jpg

Что касается цены, то новый Vantage RS вряд ли останется «бюджетным» «Астоном». Ручная сборка плюс ограниченная серия умножат его цену многократно. Насколько? Это станет известно только в следующем году.

http://images.km.ru/auto/2007/12/aston-vantage-rs-4.jpg

Александр Плеханов
Autoban.ru