http://news-russia.info/uploads/porsche_kinderbob.jpg
Эту зиму известная автомобильная кампания решила сделать подарок детям. Теперь любой малыш может с гордостью говорить «А я катаюсь с горок на самом настоящем Порше». И это будет абсолютной правдой. Фирменный бобслей в красно-серебрянных тонах с эмблемой кампании – на таком и взрослому прокатиться не зазорно. Это абсолютно новый ход автомобильной кампании, чтобы привлечь к себе внимание, и это менеджерам «Порше», несомненно, удалось. Стоимость бобслея невысока – всего $115. За неделю распроданы уже тысячи моделей. И в основном, как отмечают в магазинах, покупатели - счастливые отцы, что с гордостью могут заявить сыну :«Доргой, я купил тебе на новый год в подарок «Порше».»

Мелехова Наталья